Отзывы
Описание франшизы
Условия для открытия фрачайзингового магазина Luciano Carvari:
• наличие среднего класса, проживающего в городе не менее 30%;
• объем рынка Fashion в городе, не менее 25%;
• наличие в городе сетевых операторов одежды (ZARA, H & M, Bershka, Stradivarius,
Marc O `Polo, Levi's, Colin's, Arber, Nike, SAVAGE, ADIDAS и т.п.)
• наличие и расположение конкурентов в аналогичном сегменте и позиционировании
(TJ Collection, Carlo Pazolini, ALDO, QUAZY, Bata, EGLE, CORSO COMO, Вестфалика и т.п.);
• наличие в городе торговых центров средне - высокого ценового сегмента, задающих стиль и
динамику жизни ХХI века, ориентированные на людей, предпочитающих индивидуальном обслуживанию.
• наличие в городе торговых зон и торговых улиц.
Купить франшизу Luciano Carvari - означает получить профессионального консультанта, который
заинтересован в том, чтобы Ваш бизнес развивался успешно.
Вы получаете поддержку, которая поможет Вам избежать многих ошибок, которые часто осуществляются предпринимателями:
• право эксклюзивного представления торговой марки на оговоренной территории;
• дизайн-проект торговой точки;
• консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
• консультации по отбору персонала и его стажировка в условиях компании;
• бизнес-оценку проекта и расчет инвестиций;
• подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы;
• трейд-маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование сбыта.
Вам необходимо оценить следующие факторы:
• перспективность рынка сбыта Вашего региона;
• наличие собственных оборотных средств, необходимых для инвестирования проекта;
• наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений под магазин;
• психологическую готовность к рассматриваемой форме сотрудничества;
• свой опыт работы в розничной торговле, в том числе по системе франчайзинга.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Luicano Carvari |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2004 |
Страна происхождения: |
Украина |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2010 |
Регион распространения: |
Население города от 300 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь и аксессуары |
Сумма инвестиций: |
от 150000 $ до 250000 $ |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 27 |
Контактная информация