Отзывы
Описание франшизы
Услуги от франчайзера:
1.1 Консультации по выбору помещения под салон и общие рекомендации по развитию сети в вашем регионе (городе);
1.2 Помощь в ведение переговоров с торговыми центрами в городе от имени федеральной ювелирной сети «Магия Золота»;
1.3 Содействие в анализе бизнес-проекта создания ювелирного салона «Магия золота», включая анализ местных условий, предполагаемого месторасположения, необходимых объемов инвестиций, сроков окупаемости и т.д.;
1.4 Содействие в разработке дизайн-проекта салона, составление сметы и контроль в ходе строительства салона;
1.5 Поставка основного стандартного оборудования, отдельных отделочных материалов и мебели для торгового зала, создающих фирменный имидж и интерьер салона;
1.6 Предоставление специально разработанной аналитической программы оптимизации товарного запаса, позволяющей значительно его снизить;
1.7 Начальное обучение, проводимое для менеджеров на базе тренинг-центра в Москве, а для персонала непосредственно в открывающемся салоне (по отдельной договоренности), дистанционное он-лайн обучение через вебинары;
1.8 Помощь в решении правовых, рабочих и юридических вопросов, получение консультаций в течение всего срока действия Договора;
1.9 Консультации по безопасности работы салона, консультации по выбору и установке охранных систем и видеонаблюдения.
1.10 Возможность он-лайн заказа по реальным остаткам, отгрузка товара в течение 1 дня после получение заявки, доставка заказанного товара по Москве, не менее 3-х раз в неделю, система «Двойной монитор» позволяют значительно снизить товарный запас в магазине;
1.11 Маркетинговая и рекламная поддержка торговой марки в федеральных СМИ – «Теленеделя», «7 Дней», «Антена», «Отдохни!» и местных телеканалах, обеспечивающая внимание и доверие потребителей.
1.12 Единый трейд-маркетинговый календарь, обеспечивающий максимальную эффективность работы всех салонов сети, независимо от сезонности.
1.13 Полное сопровождение франчайзи после открытия салона по стандартам сети ТМ «Магия Золота».
2. Консультации по работе с персоналом:
2.1 Помощь в подборе;
2.2 Программа обучения;
2.3 Система мотивации персонала;
2.4 Комплекс обучающих материалов по продукции и по технике розничных продаж;
2.5 Возможность стажировки и обучения персонала на базе действующих салонов сети;
2.6 Вебинары и выезд тренера к франчайзи для проведения обучения персонала.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Магия золота |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1992 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 1993 |
Срок окупаемости: |
4-18 месяцев |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Торговые центры, имеющие репутацию средних и дорогих. Отдельно стоящие магазины, расположенные на большом покупательском потоке (вблизи станций метро, транспортные узлы, пешеходные зоны). Отдельно стоящие помещения обязательно должны иметь витрину на улицу. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 20 |
Контактная информация