Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза MILANA Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

MILANA® – бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих добротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне.

Основные принципы в дизайне - минимализм, эстетика, лаконичность, простота, соответствие тенденциям мировой моды.

Основные принципы в конструировании продукта – качество, удобство, комфорт.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи.

Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет

Ценовой сегмент – middle (средний)

Конкуренты  - обувные компании сегмента middle


Характеристики франшизы

Название франшизы: MILANA
Владелец франшизы: MILANA
Год основания компании (владельца франшизы): 2001
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2001
Регион распространения: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Литва, Латвия, Эстония, Молдова
Основные группы товаров/услуг: Обувь мужская и женская, сумки, клатчи, перчатки, ремни, кошельки, зонты, платки, средства по уходу за обувью.
Форматы франшизы (Количество): 1
Мастер-лицензия доступна: Доступна
Плата за лицензию отсутствует: Да
Сумма инвестиций: от 120000 $ до 200000 $
Что входит в стоимость лицензии: Бесплатный проект, бесплатное обучение и стажировка, бесплатная информационная система, бесплатный выезд специалистов компании на открытие.
Дополнительные услуги: подбор помещений, согласование договоров аренды
Срок окупаемости: 9 - 12 месяцев
Что входит в сумму инвестиций: 1. Ремонт помещения, покупка торгового оборудования и компьютеров - $ 30 000 - $ 70 0002. Покупка коллекции - $ 80 000 - $ 130 000
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к потенциальному франчайзи 1. Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании 2. Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании 3. Опыт управления розничным магазином (обувь – желательно). Требования к помещениюОтдельно стоящее здание: • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах • первый этаж (без цоколя) • отдельный вход • наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра, без тонирования. • хорошая видимость фасада и вывески • высота потолков не менее 3 м Торговый центр: • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи • наличие торговой галереи обувных и одежных арендаторов • наличие по соседству магазинов с группами товаров - обувь Общие требования к помещению: • общая площадь 90-130 м2 • высота потолков не менее 3 м • ширина входной группы не менее 1,5 м • возможность размещения вывески • проведение телефона и широкополосного интернета • электропитание не менее 5 кВт.
Количество франчайзи на текущий момент: В мире: 10
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 7
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 10

Контактная информация

Контактное лицо: Сафонов Алексей
Телефон: 8 495 215 2441
Сайт: www.milana-shoes.ru
E-mail: asafonov@milana-shoes.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Парфюмерия / Косметика