Отзывы
Описание франшизы
Общие условия
Паушальный взнос
Паушальный взнос, составляет 5000 рублей - на период начального роста сети (для клиентов заключивших договоры до 31 декабря 2013 года). В этот период клиенты оплачивают стоимость расходов по регистрации договоров в Роспатенте (примерно 28000 рублей)
Роялти
Не взимается с клиентов заключивших договора до 31 декабря 2012 года.
Инвестиции в открытие магазина
Торговое оборудование
Средняя стоимость затрат на производство и установку торгового оборудования составляет 4-5 тысяч рублей на 1м2 общей площади. Оборудование можно заказать у местного производителя при строгом исполнении дизайн-проекта.
Освещение Стоимость осветительного оборудования для магазина составляет примерно 1,1 тысячу рублей на 1м2 общей площади магазина.
Фасадная вывеска и рекламное оформление торгового зала
Средняя стоимость работ составляет 1 тысячу рублей на 1м2.
Товарное наполнение магазина
Стоимость вложений в закупку товара для заполнения магазина составляет примерно 20 тысяч рублей на 1 м2. Общая сумма инвестиций
Общая сумма инвестиций в открытие магазина «OBUV.COM» с учетом расходов в ремонт магазина, но без затрат на аренду помещения может составить от 4 до 8 млн рублей.
Поддержка партнеров
Обучение
Компания «OBUV.COM» проводит обучение франчайзингового партнера и его администратора магазина за 2-3 недели до открытия магазина. 1-ый день в головном офисе компании, 2-ой день в действующем розничном магазине.
Рекламная поддержка
Открытие каждого магазина сети сопровождается рекламной акцией направленной на привязку к адресу магазина. Специалисты компании «OBUV.COM» помогут Вам в изготовлении любого макета для Вашей рекламы, разработке плана проведения маркетинговой или рекламной акции и передадут вам все сезонные комплекты для рекламы или изготовят вам их централизованно.
Обязательные условия сотрудничества
Фотоотчеты
Правила мерчандайзинга обязательны для исполнения партнерами. Для контроля и оказания помощи специалистами компании «OBUV.COM» в работе с товарной выкладкой - каждый партнер обязан ежемесячно пересылать фотоотчеты и выполнять все распоряжения сделанные при их анализе.
Отчеты о продажах
Для правильного анализа товарных продаж и рекомендаций по организации подвоза все партнеры обязаны пересылать ежедневные отчеты о продажах.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
obuv.com |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2011 |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь |
Требования к потенциальному франчайзи: |
Опыт работы
Компания приветствует в первую очередь клиентов имеющих опыт собственной предпринимательской деятельности, но это не является обязательным условием для сотрудничества.
Требования к помещениям
Магазины «OBUV.COM» могут быть открыты в торговых центрах при наличии общей площади около 200 м2. Предпочтительно первые этажи, с хорошо просматриваемой витриной и высокой проходимостью. (Как исключение, возможно, открытие уличных магазинов формата "street retail") |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 41 |
Контактная информация