Отзывы
Описание франшизы
Отсутствие роялти и паушального взноса. Бизнес прогноз - сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж уже работающих магазинов. Консультирование по выбору торгового места - от торгового центра до точки продажи. Участие в переговорах с арендаторами (при необходимости). Возможность открытия концепта на площади от 10 до 30 м2. Бесплатная разработка дизайн-проекта. Содействие в изготовлении фирменного витринного оборудования. Предоставление схемы финансового и товарного учета магазина. Рекомендации по формированию ассортимента. Регулярное (4 раза в год + межсезонные коллекции) и своевременное обновление ассортимента и подсортировка товара. Бесплатная упаковка. Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании: выкладка магазина на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием. Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера. Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина (тренинги по продажам, презентации коллекций и пр.) Предоставление POS и рекламных материалов. Централизованная рекламная и PR поддержка. Погашение частичной стоимости затрат на рекламу. Предусмотрена система скидок на товар и фирменное дисплейное оборудование. Возможность частичного возврата непроданной коллекции за сезон. Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Pilgrim |
Год основания компании (владельца франшизы): |
1983 |
Страна происхождения: |
Дания |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2006 |
Срок окупаемости: |
12-18 месяцев |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 500 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 17 |
Контактная информация