Отзывы
Описание франшизы
Предоставляемая поддержка:
•Консультации в подборе торгового центра и получения лучшего места для магазина, участие в переговорах с арендодателем, консультации по условиям договора аренды
•Составление бизнес-плана, расчета рентабельности;
•Технологии и схемы ведения розничного бизнеса: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук;
•Индивидуальный дизайн-проект магазина: оборудование, свет, зонирование, оформление в фирменном стиле;
•Консультации по оптимизации использования торговой площади;
•Расчет, заказ и поставка торгового оборудования, манекенов;
•Ассортимент по системе «Total Look»;
•Постановка выкладки товара (мерчендайзинг);
•Постановка товарного учета;
•Сезонное оформление магазина;
•Печатные рекламные материалы и дополнительные макеты (по желанию) на открытие магазина;
•Обучение и стажировка владельца, администратора и продавцов (в московском офисе + в магазине владельца);
•Контроль всех этапов работы;
•Выезд open-команды на открытие магазина. Необходимые критерии по выбору месторасположения:
•Только торговый центр ( центр семейной покупки) с наличием крупного якорного продуктового магазина;
•Наличие центров развлечения для детей, фуд-кортов и кинотеатров ( центры привлечения);
•Достаточная населенность и достаточная зона влияния;
•Наличие транспортной инфраструктуры и коммуникаций;
•Наличие, расположение и масштабность парковок;
•Забота арендодателя-девелопера о привлечении покупателей в торговый Центр
•Торговое помещение площадью 60-70 кв.м.
Федеральная розничная сеть магазинов одежды для детей и подростков Rikki-Tikki была основана в 2001 году. Сегодня фирменные магазины есть не только в Москве, но и по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска. На середину 2011 года фирменная сеть состоит из более чем 40 магазинов. Первый магазин по системе франчайзинга был открыт в 2005 году.
Компания RIKKI-TIKKI является профессиональным Партнером благодаря своему уникальному опыту в детской организованной рознице. Все партнеры компании владеют конкурентным преимуществом, реализуя на рынке качественную одежду популярных и востребованных торговых марок. Команда специалистов компании оказывает полную поддержку Партнеру не только на период запуска, но и на протяжении всего периода партнерства. К услугам Партнеров – штат из высокопрофессиональных специалистов: ассортиментного менеджера, мерчендайзеров, маркетологов, логистов, специалистов по рекламе и прогр
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
Rikki-Tikki |
Год основания компании (владельца франшизы): |
2001 |
Страна происхождения: |
Россия |
Год начала франчайзинговой деятельности: |
В мире: 2005 |
Основные группы товаров/услуг: |
детская одежда |
Требования к потенциальному франчайзи: |
•Наличие достаточных оборотных средств;
•Соблюдение правил сотрудничества, стандартов работы и финансовой дисциплины, в соответствии с договором концессии;
•Готовность делать все возможное для развития магазина и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании правообладателя. |
Количество собственных объектов (на текущий момент): |
В мире: 12 |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 20 |
Контактная информация