Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Sabotage Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

Форма сотрудничества

- Торговая площадь фирменного магазина – до 70 м.кв.

- Торговая площадь бренд-корнера – до 30 м.кв.

При открытии фирменного салона-магазина Sabotage вы получаете профессиональный сервисный пакет, включающий:

- Индивидуальную бизнес оценку проекта (расчет срока окупаемости,  инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);

-  Изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле;

- Помощь в изготовлении и доставке оборудования;

- Приоритетное распределение коллекции;

- Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;

- Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;

- Обучение персонала (тренинги);

- Централизованная рекламная поддержка;

- Консультационные услуги по руководству магазином.

Преимущества сотрудничества с нами:

- Бренд  одежды, специализирующий на подростках;

- Четыре коллекции в год. Весна-лето, очень сильная Школьная, Осень-зима с широчайшим выбором тёплых курток и пальто, Новый Год

- Открытие фирменных магазинов, так и возможность представления одежды в фирменных отделах;

- Отсутствие вступительных взносов;

- Федеральная  рекламная поддержка.


Характеристики франшизы

Название франшизы: Sabotage
Год основания компании (владельца франшизы): 1996
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В мире: 2006
Регион распространения: Население города от 150 000 человек
Основные группы товаров/услуг: одежда
Срок окупаемости: 20 месяцев
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к потенциальному франчайзи: - Профиль партнера – бизнесмен с твердым финансовым статусом, имеющий желание и возможность отрыть фирменный магазин или отдел в своем городе; - Торговая площадь фирменного магазина – до 70 м.кв. - Торговая площадь бренд-конера – до 30 м.кв. - Удобное местоположение помещения (торговый центр), в центре города или в оживленном районе; Расположение торговой точки на первом, втором и третьем этаже торгового центра, в зоне молодежной одежды и обуви. - Дизайн магазина согласно требованиям и стандартам торговой марки Sabotage; - Соблюдение единых стандартов, реализуемых в фирменной розничной сети Sabotage; - Поддержание сбалансированного ассортимента продукции марки Sabotage в фирменном магазине.
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 30

Контактная информация

Сайт: www.s-btg.com
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Одежда, обувь и аксессуары
Реклама, СМИ