Франшизы и франчайзинг, франшиза от лучших предприятий Франчайзинг в Москве

Франшиза Vipera Cosmetics Описание франшизы, новости, контактные данные

Отзывы

Описание франшизы

История торговой марки:
•    Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке.
•    В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.
•    В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.
•    В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.
•    В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.

Vipera сегодня:
•    Косметика Vipera производится в Европе по европейским стандартам качества. В 2000 году  VIPERA COSMETICS получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
•    Вся косметика основана на натуральных компонентах, которые мы получаем от лучших мировых производителей. Наши изделия могут применять люди со склонностью к аллергии, все изделия проходят дерматологические и офтальмологические тесты, и не тестируются на животных
•    Продукция Vipera дешевле раскрученных мировых брендов в крупных торговых сетях. Для постоянных клиентов существует программа лояльности (скидочная карта)
•    Возможность попробовать косметику на месте самостоятельно или с помощью профессионального продавца-консультанта (тестеры)
•    Огромная коллекция уникальных оттенков, которые привлекают внимание покупателей


Характеристики франшизы

Название франшизы: Vipera Cosmetics
Владелец франшизы: ООО "Приоритет"
Год основания компании (владельца франшизы): 2012
Страна происхождения: Россия
Год начала франчайзинговой деятельности: В РФ: 2013
В мире: 2010
Регион распространения: Россия
Где представлены объекты в России: Санкт-Петербург, Омск, Тюмень, Северодвинск, Томск, Нижневартовск, Ярославль, Гатчина, Екатеринбург
Основные группы товаров/услуг: Наша миссия – сделать натуральную косметику доступной каждому!Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания.Ассортимент:Ассортимент Vipera представлен 5 направлениями: Глаза• Тени для век• Контурные карандаши• Подводка для глаз• Туши для ресниц• FixerЛицо• Корректоры• Тональные крема• Основа под макияж• Пудры компактные• Пудры рассыпчатые• Пудра в шариках• Румяна компактные• Препараты для удаления • макияжа• Косметические наборыГубы• Контурные карандаши• Губные помады• Блески для губ• Бальзам для губНогти• Препараты для ногтей• Лаки для ногтей• Смывка для ногтейАксессуары• Кисти косметические• Салфетки косметическиеСертификаты и разрешения, лицензии:В 2000 году VIPERA COSMETICS получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
Форматы франшизы (Количество): 4
Форматы франшизы (Описание отличий форматов): Форматы ведения бизнеса:• Формат «Магазин» - площадь – от 10 до 40 кв.м. Расположение - торговые центры или street-retail.• Формат «Остров» - площадь – от 6 до 10 кв.м. Расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.• Формат «Пристенный» - площадь от 6 до 10 кв.м. Расположение – пристенные площади в пешеходных зонах торгового центра. • Формат «Shop-in-shop» – витрина с товаром в любом магазине для женщин (белье, посуда, текстиль, салоны красоты и т.д.).
Мастер-лицензия доступна: Доступна
Стоимость обычной лицензии: 75000 $
Сумма инвестиций: от 500 000 $ до 2 000 000 $
Что входит в стоимость лицензии: Что получает Франчайзи:1. Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.2. Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 150% и более) и скорость окупаемости проекта – от 7-9 месяцев.3. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы. Возможность развивать мастер-франшизу на ФО или область/регион.4. Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.5. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар.6. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента.7. Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой.8. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара (заказ и доставка через ИТ-систему).9. Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.10. Возможность отсрочки платежа на после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества.11. Возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества
Дополнительные услуги: Поддержка партнеров (все, что облегчает работу партнеров):1. Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру).2. Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине, видео-тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты.3. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки бесплатно.4. Обучение владельца франшизы и торгового персонала (в СПб или в городе франчайзи), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж.5. Выезд специалистов (по соглашению) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече (конференция, семинар, слет) для партнеров (в России или за рубежом).6. Маркетинговый пакет (стартовый), предоставляемый партнеру бесплатно: буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.7. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса8. Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям9. Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп)10. Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.
Срок окупаемости: 9 месяцев
Что входит в сумму инвестиций: Франчайзинговый стандарт работы
Требования к потенциальному франчайзи: Требования к магазинам (торговым точкам): • На главных торговых улицах города и в торгово-развлекательных центрах класса А,B. • Площадь от 6-и до 40 м2 (помещение под складские запасы не требуется). • Договор аренды не менее 11 месяцев. • Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования).
Прочие условия франчайзинга: Необходимые финансовые вложения для открытия типовой точки:1. Разработка дизайн-проекта - бесплатно2. Меблировка и торговое оборудование:a. Формат «Остров» - 60 тыс.руб./м2b. Формат shop-in-shop - оборудование с тестерами 60 тыс.руб. /м2 + товарное наполнение 50 тыс.руб./м23. Специальное оборудование (кассовый терминал, сканер, платежный терминал для карт) (примерно 75 тыс.руб.)4. Товарное наполнение для открытия типовой точки: в среднем 450 тыс. руб.
Количество франчайзи на текущий момент: В мире: 300
В РФ: 18
Количество собственных объектов (на текущий момент): В мире: 8
В РФ: 8
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): В мире: 10
В РФ: 10

Контактная информация

Контактное лицо: Артур
Телефон: 8 812 448 49 81
Сайт: www.vipera.spb.ru
E-mail: Vipera_Cosmetics@mail.ru
Ваш отзыв к франшизе:

Отзывы пользователей отсутствуют!
Но Вы можете стать первым кто оставит свой отзыв!

Парфюмерия / Косметика
Подарки