Отзывы
Описание франшизы
Обучение и поддержка:
SHOP-IN-SHOP
-Специальная политика скидок для партнера
-Самостоятельное ценообразование
-Бесплатный пакет рекламной и POS продукции ежесезонно
-Внесение информации о торговой точке на сайт головной компании
-Помощь в формировании ассортимента
-Подсортировка в течение сезона
ПОЛНОФОРМАТНЫЙ МАГАЗИН:
Разработанная методика расчета рентабельности и планирования прибыли.
Специальная политика скидок для партнера
Централизованное ценообразование, торговая наценка на начало сезона не ниже 100%
Эксклюзивные права на каждую территорию
Бесплатный пакет рекламной и POS продукции ежесезонно
Бесплатная разработка дизайна помещения
Единый алгоритм сезонных рекламных акций, методика раскрутки при открытии
Внесение информации о торговой точке на сайт компании. Рекламная поддержка торговой точки на федеральном уровне
Формирование индивидуальной ассортиментной матрицы
Подсортировка в течение сезона
Возможность замены до 10 % сезонного ассортимента
Возможность замены до 5% сезонного остатка на товар следующего сезона
Бесплатное обучение персонала
Единые стандарты обслуживания покупателей, клиентский сервис
Методики подбора персонала.
Предпочтения по размещению:
Для отдельно стоящего помещения. Первый этаж, наличие отдельного входа, возможность размещения вывески над входом, витринные окна, расположение желательно в центральной части города или рядом с одной из оживленных автомагистралей, наличие транспортных узлов, желательно наличие парковки. Для торгового центра. Размещение не выше второго этажа, размещение в наиболее активной торговой зоне, возможность размещения вывески, желательна возможность размещения фасадной рекламы.
Характеристики франшизы
Название франшизы: |
StERGO |
Страна происхождения: |
Россия |
Регион распространения: |
от 1 000 000 человек |
Основные группы товаров/услуг: |
обувь |
Срок окупаемости: |
12 месяцев |
Количество франчайзинговых объектов (на текущий момент): |
В мире: 12 |
Контактная информация